Эквилибриум

Equilibrium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Equilibrium » Рекрутинг » Плагиатор Берсерк 63~64

Плагиатор Берсерк 63~64

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Ваше имя, возраст, место проживания: Федор 18, красноярский край, город Минусинск
    2. Ник персонажа, профа, уровень: Плагиатор,  Берсерс, 63~64, но надеюсь в скором времени набрать уровни побольше
    3. Время онлайна (какие дни, какое время): Играю все дни в неделю, летом он-лайн примерно часов 10, с сентября часа 3-4.

4. Опыт игры в lineage2, указать на каких серверах: играю в л2 больше 2 лет, абис, шок х3, ну и пвп сервера
    5. Имеющаяся экипировка: ДС(китай) ПЛ +6, ДКлайт(китай)
    6. Желаемая экипировка и чего не хватает для крафта: недавно сфейлил 3 раза МЖ тело :(
    7. Тип/скорость подключения к интернету, примерная конфигурация компьютера: 512 кб\сек,  ADSL . видеокарта Radeon 4850? проц AMD ~10GHz

8. Предыдущие кланы (если были), причина ухода (если была): состоял в клане AdeptsOfSet, ушел изза конфликта с 1 игроком, не могли найти общий язык. не хотел вступит ьв его консту, т.к. он-лайн вообще не совпадал.
    9. Ваши ожидания от Клана: дружелюбность, совместный фарм РБ, ганг варов, осады.
    10. Почему выбран именно наш Клан: зачастую слышал положительные отзывы, с Veily качались как то давненько.
    11. Отношение к варам, умение качаться в труднодоступных местах: Вары-необходимое дело для клана, без них не жизнь. Слили-встал и пошел его снова убивать!
    12. Количество ПвП/ПК: 20/4 но ПК не сильно одобряю

13. Умение найти постоянную пати, либо желание создать свою: умение найти есть, но и создать тоже не проблема, в жизни часто приходится организовывать людей
    14. Возможность использования премиум-аккаунта: есть
    15. Скрин с выбором основного персонажа вначале игры

теперь объясню почему столько "твинков"
Эрос-свс, поход на РБ, не более.