Эквилибриум

Equilibrium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Equilibrium » Рекрутинг » Заявка на вступления в клан!!! VOxa

Заявка на вступления в клан!!! VOxa

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя, возраст, место проживания. Вова.19 лет.Украина - Луцк.

2. Ник чара в игре, профа, лвл. VOxa - Темный танк -  70 лвл.

3. Опыт игры в ла2, по возможности указать где именно. Играю в ла2 уже около 3 лет, играл на многих серверах: lineage-game.ru , на абусе когдато уже давно, и еше на многих сервах.
4. Тип/скорость подключения к интернету, примерная конфигурация компьютера. Комп сильный у меня 2гига оперы и 1 гиг видео, скрость нета 2 мегабита.

5. Отношение к варам, умение качаться в труднодоступных местах :) Варов я люблю=) валить токо танком щас не очень подерешся как токо саб сделаю вот ппс варам. Нелюблю сам качатся долго и не весело. В трудних условиях качаюсь спокойно.

6. Предыдущие кланы (если были), причина ухода (если была). Был клан но я ушол из за онлайна клана он не рулит тут !!!

7. Что ожидается от клана. Пока ничего сам стараюсь все сделать.

8. Шмот имеющийся/желаемый, что уже есть для крафта, что нужно для крафта. Щас в сете зубея пуха дичь ппс самурай(к)=), но скоро буду в талуме тяжолом уже есть шлем, боти, перчи , ДК шит  . Пока хочю в талуме побегать с талум пухой хоть , но буду старатся Ы себе делать.

9. Онлайн - какие дни, какое время, указывать как можно более точно. Онлайн каждый день с 5 часов до 10 примерно по Киеву потом еше захожу в 11 гдето и до 3 ночи !!!

10. Возможность регулярно посещать форум. До хоть каждый день.

11. Умение найти консту либо желание создать консту. Куда определят туда и пойду но желательно в консту где играют очень часто штоб меня апнули до 75 бистрее саб хочю валится=).

12. Скрин с выбором мейна вначале игры.

13. Вместо прокачки твинка - отдать 5кк на нужды клана, обязательно. Твинк на скрине есть=)

Отредактировано VOxa (2009-05-16 03:43:56)

0

2