Эквилибриум

Equilibrium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Equilibrium » Рекрутинг » ERAG0N-Паладин

ERAG0N-Паладин

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1. Имя, возраст, место проживания.----Максим,15,Украина,Житомир
2. Ник чара в игре, профа, лвл.-----ERAG0N,Паладин,52
3. Опыт игры в ла2, по возможности указать где именно.играю 2 года,на абисах х7 и х13.
4. Тип/скорость подключения к интернету, примерная конфигурация компьютера.----512кб\сек. Проц двух ядерной, каждое по 2ггц, 2гб АЗУ, ATI Radeon 2600 XT
5. Отношение к варам, умение качаться в труднодоступных местах ---  смерть, смерть, смерть :rofl: А вообще нормально отношусь, кач не проблема, ведь в труднодоступных местах качаютса в основном патьками, а с друзяками любого врага мона задавить :rain:
6. Предыдущие кланы (если были), причина ухода (если была).---в кланах небыл
7. Что ожидается от клана.----хорошый колектив, походы на замки
8. Шмот имеющийся/желаемый, что уже есть для крафта, что нужно для крафта.----зубей Б комон,пуха пока Ц, но скора куплю остальное Б
9. Онлайн - какие дни, какое время, указывать как можно более точно.---в будние дни с 19-00 по 23-00,по выходным с 15-00 по 22-00, с перерывами
10. Возможность регулярно посещать форум.---есть
11. Умение найти консту либо желание создать консту.---желание есть но неочень умею саздавать, зато поискать могу ( но учитса не когда не поздно) :writing:

0

2

Сори за то что не в тему но странно на таком мощьном компе ведюха галимая... у меня 1 едро 3 гигагерца а ведюха 3650 радеон который намного мощьнее вопрос почему у тя такая слабая ?:)

0

3

А почему проц и видюха обезательно должны быть равные??Собирал ващето комп не я а старшый брат, так что все вопросы к нему. :mybb:

0

4

Видимо это потому что конфига не топовая и данного видео за глаза достаточно на данном конфиге.